Пермский край, 17 сен 2024, 15:52

За полгода в бюджет Перми поступило ₽8 млн штрафов за безбилетный проезд

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

За 6 месяцев 2024 года в бюджет Перми поступило суммарно 8,1 млн руб. штрафов за безбилетный проезд. Цифру на заседании комитета по экономическому развитию Пермской городской Думы озвучили представители городского департамент транспорта.

«Регулярно проводится контроль оплаты проезда. Всего за первое полугодие было произведено 67,9 тыс. проверок транспортных средств, по результатам которых 7,5 тыс. безбилетных пассажиров были назначены штрафы», — отметили в департаменте.

Всего за первую половину года пермяки совершили 118,9 млн поездок. Это на 4 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом пассажиры стали более активно пользоваться проездными. Общая доля валидаций проездных выросла с 37,7% до 40,7%. Банковскими картами на сегодня оплачивается порядка 47,6% поездок, транспортными — 8,19%. Наименее популярным способом оплаты остаются наличные средства. Объём такой оплаты сократился с 6,4% до 3,5% по сравнению с 2023 годом.

Одновременно с этим ведётся и работа по контролю за работой перевозчиков. Суммарно за этот период их оштрафовали на 25,5 млн руб. за несоблюдение условий контрактов. В частности, за несоблюдение расписания, срывы рейсов, неработающее оборудование, плохую уборку салона.

В целом, финансовые показатели отрасли отметились ростом как доходов, так и расходов. В первую очередь это связано с открытием новых маршрутов в этом и прошлом году — № 66, № 71, № 72 и № 81, а также корректировками маршрутной сети для удобства жителей. Общие доходы отрасли за первое полугодие выросли с 2,45 млрд руб. до 2,58 млрд, расходы увеличились с 3,14 млрд до 3,3 млрд руб.

Самыми доходными маршрутами стали № 37, № 40, № 45, № 56 и № 27. При этом наибольший объём дотаций приходится на маршруты № 15, № 20, № 32, № 53 и № 80. В департаменте объясняют это тем, что маршруты следуют в Кировский и Орджоникидзевский районы — а значит средняя дальность поездки у них больше.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте