Пермский край, 28 сен, 18:30

В Перми продажи iPhone 16 в два раза выше показателей прошлой линейки

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Смартфоны iPhone 16 в Перми покупают в два раза активнее в сравнении с прошлогодним запуском. К таким выводам пришли аналитики Авито Молла, изучив интерес пермяков, пользующихся платформой, к выходу линейки iPhone 16.

С момента официального старта продаж пользователи купили более сотни смартфонов новой модели. В первый день продавцы выложили на платформе более 18 тысяч объявлений с предложениями о продаже или предзаказе. В общей сложности с 21 по 25 сентября в Перми было продано в два раза больше iPhone 16, чем iPhone 15 за аналогичное время в прошлом году.

Самой востребованной моделью среди пермяков оказался смартфон iPhone 16 Pro Max — на него пришлось 50% продаж. Второй по популярности — iPhone 16 Pro с долей 28%. На базовую модель iPhone 16 за время с 21 по 25 сентября пришлось 17% продаж. iPhone 16 Plus оказались наименее востребованными — их покупали лишь в 6%случаев.

«Мы ожидаем, что продажи iPhone 16 будут на уровне или выше прошлогодних. В августе 2024 года общие продажи смартфонов Apple увеличились на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а за последний месяц они выросли на 3%. Это предполагает, что интерес к iPhone 16 будет поддерживать положительную динамику — пользователи активно продавали свои предыдущие модели перед покупкой новой», — комментирует результаты исследования Павел Комаров, руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника».

Самая популярная модель iPhone 16 Pro Max продаётся по цене от 200 тыс. руб. iPhone 16 Pro с минимальным объёмом памяти можно купить по цене от 160 тыс. руб. Более простую модель iPhone 16 Plus — от 120 тыс. руб., однако предложений о её продаже значительно меньше. Базовый iPhone 16 стоит от 100 тыс. руб. и пользуется большей популярностью, чем его увеличенная версия.

Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
«Рынок США не нужен»: как Китай стал лидером в высоких технологиях
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
От $2 до $5: как сеть MINISO подсадила мир на иглу консьюмеризма
Pro
Британия полностью отказалась от угля. Что будет со спросом на топливо
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид