Пермский край, 02 окт, 11:08

Пермское УФАС уличило крупную продуктовую сеть в подозрительной рекламе

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Пермское УФАС получило жалобу на подозрительную рекламную акцию продуктовой сети «Пятерочка». В ней магазин обещал поездки на курорт за покупки в магазине.

В жалобе указано, что суть акции, которая проводилась этим летом, заключалось в том, что за покупки на сумму от 600 руб. разыгрывались пять поездок в Турцию, а также выдавались скретч-карты с гарантированными призами. Информация об этом размещалась на чеке.

Так, один из покупателей своевременно пытался зарегистрировать чек на сайте магазина, но ему было отказано. Причина — отсутствие информации о покупке. Безуспешными оказались и неоднократные попытки регистрации чека директором магазина «Пятерочка», к которому обратился заявитель.

Житель предоставил в антимонопольную службу все подтверждающие документы. В результате, УФАС усмотрело в данной ситуации признаки нарушения Закона о рекламе и возбудило дело в отношении рекламодателя — ООО «АГРОТОРГ». Если вина будет доказана, ему грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что Пермское УФАС возбудило дело из-за рекламы ювелирного магазина Sunlight. На витринах магазина были наклеены рекламные вывески с текстом: «Ювелирный бренд № 1 в России», что противоречит Закону о рекламе.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК