Пермский край, 04 ноя, 09:30

Жители Пермского края на 21% увеличили траты на лечебную косметику

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

За девять месяцев жители Пермского края потратили 721,7 млн руб. на аптечную косметику. Это на 21,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом объём в штуках практически не изменился. Жители региона с января по сентябрь купили в аптеках 1,9 млн упаковок косметики. Данные по запросу РБК Пермь предоставили в отраслевой аналитической компании DSM Group.

В общей доле продаж в аптеках наибольшим спросом пользуются бренды лечебной косметики, на втором месте косметика из категории «масс-маркет», на третьем — премиум и люкс класс. Однако в сравнении с прошлым годом спрос на лечебную косметику незначительно снизился, а косметика класса «премиум» и «люкс» стала пользоваться большей популярностью.

Мастер-универсал, владелец салона Point Cut Вероника Шемелина в разговоре с РБК Пермь также рассказала, что пермяки стали покупать более дорогую косметику.

«Клиенты стали покупать более дорогую косметику. Люди гонятся за лучшим, пытаются так улучшить свой уровень жизни. Та косметика, которая у них есть, неплохая, но пермяки хотят пробовать новые фирмы, которые приходят в Россию. Кроме того, из-за санкций на рынке появилось много подделок, поэтому всё чаще пермяки стали покупать косметику в салонах и, наверное, аптеках», — поделилась Вероника Шемелина.

Ранее РБК Пермь сообщал, что за 9 месяцев этого года аптеки Пермского края реализовали лекарственные препараты на общую сумму в 19,08 млрд руб. Это на 18,4% или почти 3 млрд руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года (16,1 млрд руб.).

Pro
$1 трлн на спасение. Помогут ли рекордные вливания экономике Китая
Pro
Объем активов фонда LQDT — ₽300 млрд. Почему инвесторы несут туда деньги
Pro
Суды разрешили банкротить иностранных должников в России. Как это делать
Pro
Штраф до 6 млн руб.: когда суд решит, что ваш маркетинг агрессивен
Pro
«ЕС может погибнуть»: что иностранные СМИ пишут о трудностях Европы
Pro
Как авторынок может избежать «производственного ада» — The Economist
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
Виноваты родственники: кому грозят нездоровые отношения с алкоголем