Пермский край, 01 дек, 10:40

В Перми дорожает квадратный метр вторичного жилья

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В ноябре в Перми было зафиксировано повышение медианной стоимости квадратного метра вторичного жилья на 0,8%. Метр во «вторичке» достиг стоимости в 101 тыс. руб. К таким выводам пришли аналитики сервиса Яндекс Недвижимость.

Медианная полная цена готовой квартиры в ноябре составила 4,8 млн руб. За месяц жильё в Перми подорожало на 2,1%. При этом, относительно октября количество доступных предложений на вторичном рынке сократилось на 0,6%.

В среднем по российским городам-миллионникам квадратный метр вторичной недвижимости прибавил к цене 0,3%, его средняя стоимость составила 135 тыс. руб. В половине мегаполисов изменение цены метра составило менее 0,5%.

«Рынок вторичного жилья находится в стагнации уже несколько месяцев. Стоимость «вторички» в крупнейших городах России от месяца к месяцу либо незначительно снижается, либо демонстрирует минимальный рост», — комментирует статистику коммерческий директор Яндекс Недвижимости Евгений Белокуров.

Однако отмечается готовность продавцов всё чаще идти на торг и предлагать дисконты покупателям, в частности с наличными деньгами и намерением заключить сделку в кратчайшие сроки.

В среднем за время активности объявления о продаже вторичной недвижимости продавец опускает цену на 4-5%. По данным сервиса «Объектив.рф», в Екатеринбурге и Перми более 52% застройщиков публично озвучивали дисконт на квартиры в октябре. С увеличением количества таких сделок, средний размер скидок в крупнейших городах, вероятно, продолжит расти.

Повтор материала от 28 ноября 2024 года

Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США