Пермский край, 23 дек 2024, 16:09

Пермские компании намерены вернуть взаимодействие с европейским бизнесом

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Пермская ТПП во втором полугодии 2025 года поставила в план бизнес-миссию в Венгрию. Кроме того, планируется бизнес-миссия в Сербию. Об этом в разговоре с РБК Пермь сообщил президент Пермской торгово-промышленной палаты Вячеслав Белов.

«Таким образом мы попытаемся вернуться во взаимодействие с европейским бизнесом через эти страны. У нас есть в отношении этих стран большой интерес пермских предприятий. Есть, на наш взгляд, серьёзная практика взаимодействия и в Венгрии, и в Сербии. Мы надеемся, что этот опыт появится», — поделился Вячеслав Белов.

В 2024 году 200 пермских компаний поучаствовали в 15 бизнес-миссиях, в том числе в Китай, Беларусь и Казахстан. На сегодняшний день Китай является приоритетным направлением для пермского бизнеса

«Китай является страной, заинтересованной не только в том, чтобы продать, но и заинтересованной в популяризации Китая на территории России, и в приобретении продукции, которая производится на территории России. Есть пермские предприятия, которые закупают и которые продают. Есть проблема, которая связана с проведением платежей, но инструменты, которые зачастую делают сделки дороже, существуют», — пояснил Вячеслав Белов.

Вторым направлением по приоритетности является Беларусь — между Пермским краем и Республикой налажен максимальный товарообмен.

Также очень эффективное направление для пермского бизнеса — Казахстан. Далее идут Армения, Турция, Азербайджан.

«Это те направления, которые важны, но приоритетным всё же является Китай», — подытожил президент Пермской ТПП.

Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Как ноябрь изменил прогнозы по дефициту бюджета и ставке ЦБ
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию