Пермский край, 26 дек, 15:25

Пермское УФАС признало ненадлежащей рекламу магазина Sunlight

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Пермское УФАС признало магазин Sunlight, который расположен в пермском торговом центре «Айсберг» на ул. Попова, 16, виновным в нарушении Закона о рекламе. Об этом антимонопольное ведомство сообщает в своих соцсетях.

«В рекламе ювелирного магазина было указано: «Ювелирный бренд № 1 в России. По законодательству, использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» возможно только в том случае, если указан конкретный критерий сравнения, который имеет объективное подтверждение», — отмечают в УФАС.

Именно он и отсутствовал в рекламе Sunlight. Кроме того, не было объективного доказательства утверждения о лидерстве компании на ювелирном рынке страны.

За нарушение Закона о рекламе ООО «Солнечный свет» (Sunlight) оштрафовано на 100 тыс. руб. Ранее сообщалось о том, что сумма штрафа могла бы быть куда значительнее и достигнуть 500 тыс. руб.

На прошлой неделе РБК Пермь также сообщал о том, что нарушение Закона о рекламе выявлено после проверки двух салонов в Прикамье.

Pro
Стоматология с нуля. Сколько стоит и как открыть клинику в 2025 году
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место