Пермский край, 17 фев, 10:56

Суд вынес приговор пермякам, продававшим поддельные туристические путевки

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Свердловский райсуд Перми вынес приговор организатору и участникам преступной группы, продававшим поддельные туристические путёвки в Абхазию и Ялту. Информация об этом размещена на официальном сайте краевой прокуратуры.

Установлено, что пермяк организовал в краевой столице работу нескольких юридических лиц, используя при их регистрации фиктивные документы на подставных лиц и привлек к незаконной деятельности ряд участников.

Группой лиц были созданы поддельные интернет-сайты пансионатов в республике Абхазия и городе Ялта, через которые жителям Пермского края продавали туристические путевки. После получения оплаты «менеджеры» переставали выходить на связь. Кроме продажи путевок предлагались и другие несуществующие товары. Сумма ущерба составила свыше 1,6 млн руб.

Организатора и участников преступной группы признали виновными по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество), ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (покушение на мошенничество), ч. 3 ст. 33, п. «б» ч. 2 ст. 173.1 УК РФ (организация незаконного образования юридического лица), п. «б» ч. 2 ст. 173.1 УК РФ (незаконное образование юридического лица).

«Суд с учетом позиции государственного обвинения назначил виновным наказание от 5 до 7,5 лет лишения свободы в исправительных колониях общего режима со штрафами от 200 до 250 тыс. руб.», — сообщает надзорный орган.

Суд удовлетворил иски потерпевших в полном объеме. В законную силу решение еще не вступило.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как продвигать частную школу в России
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть