Пермский край, 03 апр, 13:33

Власти ищут перевозчика на водный маршрут Пермь — Закамск — Краснокамск

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» объявило аукцион на оказание услуг перевозчика по водному маршруту Пермь — Закамск — Краснокамск (прямое и обратное направление). Стоимость контракта составила 46 млн руб. Информация об этом появилась на портале госзакупок.

С подрядчика требуется наличие, помимо основного, резервного пассажирского суда вместимостью не менее 130 человек. Согласно техническому заданию, исполнитель должен обеспечить доставку судна, наем экипажа, заправку судна, обеспечить безопасность при перевозке, взять на себя расходы за использование инфраструктуры внутренних водных путей и прочие траты. Электросудно пройдет по двум направлениям водного маршрута порядка 6,8 тыс. км. Первый рейс состоится 5 мая, последний — 30 сентября.

Тариф за 1 км по маршруту Пермь — Закамск — Краснокамск в 2025 году составит 25 руб., в 2026 году — 30,56 руб., в 2027-м — 36,11 руб. Количество рейсов в навигацию в предстоящем сезоне составит 190, 192 и 186 соответственно.

Прием заявок на участие в аукционе осуществлялся до 2 апреля. Победителя объявят 14 апреля. Источником финансирования выступает краевой бюджет.

В прошлом году цена контракта по оказанию услуг перевозчика по данному маршруту составляла 19,8 млн руб. Победителем аукциона стал единственный участник торгов — АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт». Маршрут функционировал с 1 июня по 18 сентября. Судно должно было пройти за этот период 2,2 тыс. км. Билет на речной маршрут из Перми до Закамска в прошлом году стоил 367 руб.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Банки нашли способ снизить концентрацию на крупных заемщиках
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций