Пермский край, 17 мая, 15:03

В Перми уменьшился дефицит водителей автобусов

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Дефицит водителей автобусов в Перми сократился. Об этом сообщил начальник городского департамента транспорта Анатолий Путин на заседании консультативного совета по транспортному обслуживанию горожан, в котором также приняли участие представители администрации краевой столицы, гордумы, перевозчиков и ГИБДД.

Большая часть новых контрактов с перевозчиками вступят с июня текущего года. В целях решения проблемы с кадровым голодом при заключении договоров проводится индексация их стоимости, направленная среди прочего на рост зарплаты сотрудников.

В этом году потребность в водителях планируется снизить в Перми на 108 человек. Этому поспособствуют оптимизация маршрутов и внедрение автобусов особо большого класса. В ходе заседания было отмечено, что сильнее всего нехватка водителей отражается на работе маршрутов в отдаленных районах с большим интервалом движения

На данный момент городские власти разрабатывают общую концепция того, как должны выглядеть стоянки водителей на конечных остановках и кто будет за них отвечать. Также, депутат Эдуард Мирзамухаметов обратил внимание на необходимость более плотного взаимодействия с городскими автошколами в целях подготовки кадров для транспортной отрасли.

С перечнем изменений в движении транспорта с 1 июня можно ознакомиться в документе.

Ранее РБК Пермь сообщал, что в 2024 году в сфере транспорта, логистики и перевозок в Пермском крае спрос на водителей вырос на 65% относительно 2023 года. При этом с начала 2025 года работодатели открыли уже 1,4 тыс таких вакансий. 

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт