Пермский край, 15 дек, 09:28

Пермское УФАС возбудило дело в отношении мобильного оператора

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Пермское УФАС возбудило антимонопольное дело в отношении мобильного оператора по признакам нарушения Закона о рекламе. Информация об этом появилась на официальном сайте ведомства.

В управление поступила жалоба на рекламу оператора. По словам заявителя, он увидел листовку с информацией об услугах ПАО «МТС» в жилом доме на ул. Пушкина, 6. Пермяк позвонил по номеру телефону, однако дозвониться не смог. Выяснилось, что рекламное предложение актуально только для новых клиентов, чего в листовке не сообщалось.

Антимонопольщики напоминают о том, что закон запрещает распространение рекламы, в которой нет существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.

В случае признания нарушения рекламодателю грозит административная ответственность в соответствии с КоАП РФ.

Ранее РБК Пермь сообщал, что Пермское УФАС усмотрело нарушение закона о рекламе в деятельности «Яндекс маркета». По словам заявителя, в сентябре 2025 года в мобильном приложении одного из банков он обнаружил рекламу, обещающую скидку при оплате картой этого банка покупок на определённую сумму через сайт или приложение. Для активации скидки покупателям было предложено ввести промокод. Однако применить промокод у пермяка не получилось.

Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Какие аргументы позволят ЦБ снизить ставку. Консенсус-прогноз РБК
Аэропорт Домодедово перед приватизацией оценили в ₽115 млрд