Круизный туризм, 04 сен, 05:16

Продажи билетов на Тихоокеанский круиз планируют открыть в октябре

Расписание маршрутов составят в течение первого месяца осени
Читать в полной версии
Фото: ООО «Интермарин Круиз Ферри Менеджмент»

Продажи билетов на Тихоокеанский круиз планируется открыть уже в октябре этого года. Об этом РБК Приморье в ходе эксклюзивного интервью рассказал председатель совета директоров АО «КС-Стратегический Альянс» Кирилл Шубский.

«К концу сентября мы планируем весеннее, летнее и осеннее расписание утвердить. И я думаю, что в октябре [2025 года] начнем продажи. Должен быть большой горизонт. Направление новое, нужно внедрять серьезную маркетинговую программу. Люди за эти годы забыли о дальневосточном круизном продукте. К тому же, он отличается от экспедиционных круизов. Предстоит большая работа, но с учетом нашего черноморского опыта, я думаю, она будет успешной», — прокомментировал Шубский.

Напомним, регионы-участники и инвестор планируют запустить Тихоокеанский круиз в мае 2026 года. Маршрут хотят сделать реверсивным. Лайнер будет идти из Владивостока до Корсакова, Курильских островов и завершать маршрут на Камчатке. В обратном направлении судно будет заходить на Командорские острова, охватывать другие острова Курильской гряды и возвращаться во Владивосток.

В среду, 3 сентября, на полях Восточного экономического форума, который проходит во Владивостоке с 3 по 6 сентября, состоялась панельная сессия «Круизный туризм Дальнего Востока». На мероприятии Кирилл Шубский озвучил примерную стоимость круиза в день — ее оценивают в 17 тыс. руб. Лайнер будет проводить в пути 10 дней от начальной до конечной точки маршрута.

По словам губернатора Приморского края, председателя комиссии Госсовета Российской Федерации по направлению «Туризм» Олега Кожемяко, перед запуском Тихоокеанского круиза требуется продумать маршруты для туристов, которые будут прибывать на круизном лайнере, предусмотреть необходимое количество транспорта, средств размещения, мест общественного питания. Как ранее писал РБК Приморье, еще одним важным направлением совместной работы станет создание межрегиональной аттестационной комиссии, которая будет тестировать гидов, обслуживающих круизных туристов.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры