Приморский край, 09 окт, 07:41

Китайская компания вложит полмиллиарда рублей в отель в Большом Камне

Новая гостиница примет первых постояльцев в 2029 году
Читать в полной версии
Фото: КРДВ

На территории опережающего развития «Большой Камень» появится девятиэтажный апарт-отель общей площадью 7,2 тыс. кв. м. Реализовать проект стоимостью 545 млн руб. намерена китайская компания «ВЕК», ставшая новым резидентом ТОР. Соответствующее соглашение подписано с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).

Завершить строительство инвестор планирует в четвертом квартале 2028 года, а принять первых гостей — в начале 2029-го. В структуру отеля войдут апартаменты площадью 4 тыс. кв. м, офисные помещения на 2,4 тыс. кв. м, а также зоны общего пользования и технические помещения.

«Мы видим устойчивый спрос на качественные апартаменты для аренды и уверены, что наш апарт-отель станет востребованным объектом», — отметил директор ООО «ВЕК» Ван Хай.

В настоящее время на ТОР «Большой Камень» работают 45 резидентов. Общий объем инвестиций по соглашениям с КРДВ превышает 565 млрд руб., из которых 236 млрд уже вложено. В рамках проектов создано более 12,5 тыс. рабочих мест, а всего планируется — свыше 21,5 тыс.

Как ранее пиал РБК Приморье, китайская Hainan Shanren Real Estate Development Co. Ltd планирует создать международный курорт на острове Русский во Владивостоке. Объем инвестиций составит 12 млрд руб. На территории планируется построить пятизвездочный отель, апарт-отель, экопарк, детский центр развития и аквапарк. По словам представителей КРДВ, проект ориентирован на семейный отдых и рассчитан на рост потока как российских, так и иностранных туристов.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть