Приморский край, 10 сен, 02:42

Аэропорт Владивостока обслужил 81 тысячу пассажиров в дни ВЭФ

В первую неделю сентября авиагавань обслуживала как регулярные рейсы, так и литерные борты первых лиц государств
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Международный аэропорт Владивосток подвел итоги работы в период подготовки и проведения десятого Восточного экономического форума. Как сообщили в пресс-службе воздушной гавани, с 1 по 7 сентября через аэровокзал прошли 81,3 тыс. пассажиров, было обработано свыше 867 т багажа.

«Произведено всего 640 взлетно-посадочных операций включая регулярные, чартерные рейсы и рейсы бизнес-авиации, из них 321 были обслужены на прилет и 319 на вылет», — сказано в сообщении.

В пиковые дни нагрузки — 3 сентября на прибытие и 5 сентября на отправление — аэропорт обеспечивал максимальные объемы перевозок участников и гостей форума.

Отдельным направлением стала работа с литерными рейсами и бортами деловой авиации, прибывшими для участия в юбилейном мероприятии. Все полеты были выполнены в плановом режиме.

«В приоритете работы авиагавани было обеспечение своевременности и безопасности обслуживания гостей и участников делового события и, конечно, пассажиров регулярных рейсов. Коллектив аэропорта с поставленными задачами справился и достойно отработал как в период подготовки к масштабному событию, так и во время проведения форума», — прокомментировал генеральный директор аэропорта Денис Чмутов.

Как ранее писал РБК Приморье, Международный аэропорт Владивосток (МАВ) по итогам семи месяцев 2025 года обслужил 1,8 млн пассажиров, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Особенно высокий рост показало международное направление.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок