Приморский край, 10 ноя, 06:40

Минимальную зарплату водителей автобусов во Владивостоке увеличили на 20%

Мэрия предлагает сотрудникам муниципального предприятия-перевозчика от 120 тысяч рублей
Читать в полной версии
Фото: Администрация Владивостока

Во Владивостоке подняли минимальную оплату труда для водителей новых автобусов на городском предприятии ВПОПАТ № 1. Сотрудникам предлагается от 120 тыс. руб. в месяц — ранее размер предложения составлял 100 тыс. руб., следует из данных телеграм-канала мэрии Владивостока.

«Водителей категории D приглашают для работы на новых автобусах. Кандидатам при трудоустройстве предлагают заработную плату от 120 тыс. руб.», — обозначили в пресс-службе городской администрации.

ВПОПАТ № 1 предлагает сотрудникам полный социальный пакет и общежитие для иногородних, 12 дополнительных дней к ежегодному отпуску. Водители, не имеющие категории D, необходимой для работы на общественном транспорте, могут пройти бесплатное обучение.

Ранее предлагаемый размер оплаты труда составлял от 100 тыс. руб. в месяц, увеличившись на 20%. Условия, указанные в вакансии, остались прежними. Как рассказали РБК Приморье представители мэрии, средняя заработная плата на транспортном предприятии составляет 140-150 тыс. руб.

В начале ноября во Владивосток прибыла партия новых автобусов белорусского завода МАЗ. Всего муниципальное предприятие ВПОПАТ № 1 приняло 14 единиц общественного транспорта, еще 4 приедут в следующем году. Мэрия ищет водителей, которые будут работать именно на этих автобусах.

Ранее РБК Приморье писал, что в октябре 2025 года водители стали одной из самых востребованных профессий на региональном рынке труда, наряду с менеджерами по продажам, продавцами и бухгалтерами.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок