Приморский край, 11 дек 2023, 09:14

112 человек в каюте. Удобства и цены рейса из Приморья в Сокчо (ФОТО)

Путешествие на пароме из приморской столицы в Южную Корею занимает меньше суток
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

В воскресенье, 10 декабря, в первый плановый рейс из Владивостока в южнокорейский порт Сокчо отправилось грузопассажирское судно «Восточная жемчужина №6» (Oriental Pearl VI) компании JS Shipping. Путешествие заняло меньше суток: уже в 9 часов утра понедельника паром, вышедший накануне в 13:00, прибыл в пункт назначения.

В субботу, в преддверии отправки судна, на его борту состоялась церемония открытия паромной линии, во время которой гости смогли исследовать каюты и оценить, удобно ли добираться в них до Южной Кореи. Побывать на экскурсии удалось и корреспонденту РБК Приморье.

Фото: РБК Приморье

По обновленному прайсу, который был опубликован в телеграм-канале судна 9 декабря и будет действовать вплоть до 20 января, цены на вояж стартуют с 48 тыс. руб. в две стороны (или с 31 тыс. в одну). Отметим, что стоимость рассчитана с учетом терминального сбора (2 тыс. руб. с человека в одну сторону). За эти деньги пассажир отправится в путешествие в каюте базового класса, рассчитанной на 112 человек. Из удобств – спальное место на пластиковом полу с подогревом в традиционном корейском стиле в общем зале и полка стеллажа, где можно разместить вещи. Санузел на этаже, душевой нет: помыться пассажир, отправившийся в путешествие по базовому тарифу, сможет в каюте второго или первого класса, в случае, если она будет пустовать.

Эконом-класс обойдется путешественнику в 54 тыс. руб. в две стороны либо в 34 тыс. – в одну. Таких кают на судне 9, они делятся на 2 вида – с вместимостью 5 и 12 человек. Санузла здесь тоже нет, женский и мужской туалеты расположены на этаже. Размещаться пассажирам эконома предлагают также на полу с подогревом. Из развлечений – телевизор, которого нет в базовом варианте.

На уровень выше – каюты второго класса. Они уже существенно отличаются от предыдущих: здесь есть полноценные кровати – три двухъярусных – и санузел с душевой. Стоит поездка в такой каюте 61 тыс. руб. в две стороны либо 38 тыс. в одну. Еще один шестиместный кубрик второго класса «флекс» от предыдущего отличается наличием иллюминатора и ванной вместо душа. Из-за этих удобств и цена повыше: 67 тыс. руб. в две стороны или 42 тыс. в одну.

Фото: РБК Приморье

Каюты первого класса рассчитаны на четверых, они укомплектованы двумя двухъярусными кроватями – пока с металлическим каркасом, но в феврале их планируют заменить на деревянные. Стоимость путешествия – 70 тыс. руб. туда и обратно либо 46 тыс. в одну сторону.

Фото: РБК Приморье

Значительно дороже обойдется проживание в каюте класса «делюкс». За поездку в две стороны пассажиру придется отдать 199 тыс. руб., в одну – 127 тыс. Эту каюту можно сравнить со стандартным номером в четырехзвездочном отеле: здесь стоят две отдельные кровати, шкаф, телевизор и столик. В санузле установлена такая же ванная, как во «флексе» и первом классе. В дополнение – полотенца, которые не выдаются в каютах уровнем ниже.

Фото: РБК Приморье

Самый дорогой вариант – сьют. За две отдельные полутороспальные кровати, большой плазменный телевизор, шкаф, комод и стандартный для кают «Восточной жемчужины» выше второго класса санузел с пассажира попросят 234 тыс. руб. в две стороны или 156 тыс. в одну. Комфорта в каюте добавляет кондиционер – в других кубриках его не было.

Фото: РБК Приморье

Из развлечений на борту судна, доступных всем пассажирам, независимо от выбранного ими класса каюты, имеется ресторан со шведским столом и кафе, куда можно прийти со своей едой или купить за корейские воны (обменять их рекомендуют до посадки на паром) различные снеки, мороженое и лапшу быстрого приготовления. Есть на пароме и Duty Free – правда, пока он пустует.

Фото: РБК Приморье

Отметим, что «Восточная жемчужина» водоизмещением более 16,5 тыс. т была построена в Японии в 1995 году. В настоящее время судно ходит под панамским флагом. Максимальная загрузка – 550 человек, 150 контейнеров и 350 автомобилей. Из приморской столицы в Сокчо судно отправляется дважды в неделю: по средам и воскресеньям.

Напомним, что с февраля нынешнего года в Владивосток и Южную Корею связаны еще одним паромом. Eastern Dream доставляет пассажиров из приморской столицы в город Тонхэ. Стоимость билетов в обе стороны стартует с 92,4 тыс. руб. в эконом-классе и достигает 526,1 тыс. руб. в президентских апартаментах. На борту могут разместиться 465 пассажиров, 66 автомобилей и 130 контейнеров. 

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь. 

Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар