Приморский край, 13 окт, 03:02

В сентябре пассажиропоток на линии Владивосток-Сокчо достиг 447 человек

Паромом воспользовались только 103 россиянина
Читать в полной версии
Фото: GNL Ferry

Пассажиропоток на паромной линии Сокчхо — Владивосток, возобновившей работу в августе, значительно увеличился. К концу сентября число путешественников достигло 447 человек, из которых меньше четверти были гражданами России. Также, по данным южнокорейского издания «Канвон Ильбо», в сентябре по маршруту было перевезено более полутысячи транспортных средства.

«В сентябре по паромному маршруту Сокчо-Владивосток было перевезено 544 транспортных средства. Это на 469 транспортных средств больше, чем в августе (75). 2 сентября было перевезено 48 автомобилей, 9 сентября — 61. 16 сентября этот показатель немного снизился до 41, но затем увеличился до 139 к 13 сентября. После этого 30 сентября было отправлено и перевезено целых 255 автомобилей. Количество пассажиров, начавшееся с 56 9 сентября, к 30-му числу достигло 447. Большинство пассажиров были корейскими туристами, но также путешествовали 103 россиянина», — сказано в сообщении.

Издание уточняет, что паром G&L Grace, курсирующий между Сокчхо и Владивостоком, способен перевозить до 570 пассажиров, 150 контейнеров и 350 автомобилей. Судно выходит из южнокорейского порта по вторникам, прибывает во Владивосток по средам, а обратно отправляется в четверг.

В связи с ростом пассажиропотока, судоходная компания, обслуживающая маршрут, планирует увеличить частоту рейсов с одного до двух в неделю.

Как ранее писал РБК Приморье, о возобновлении перевозок на паромной линии Владивосток – Сокчо после полуторагодового перерыва стало известно летом 2025-го – в начале августа паром отправился в путь с тремя автомобилями на борту. А с 9 сентября компания GNL Ferry запустила полноценный транспортно-туристический маршрут. В пути между двумя портами придется провести 21-22 часа. Как указано на сайте перевозчика, самое дешевое путешествие туда и обратно обойдется в $400 (плюс сборы в портовых терминалах), а самый дорогой билет в оба конца стоит $2,05 тыс.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как продвигать частную школу в России
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов