Приморский край, 17 ноя, 08:06

Пассажиропоток на международных линиях аэропорта Владивосток вырос на 57%

Основной прирост дала увеличившаяся востребованность рейсов в КНР
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

В октябре пассажиропоток на международных линиях аэропорта Владивосток составил 68 тыс. человек — на 57% больше, чем было в октябре 2024 года. Особенно выросла востребованность рейсов в Пекин, Шанхай (КНР) и Пхеньян (КНДР). Всего за месяц услугами воздушной гавани воспользовались 279 тыс. пассажиров — на 14% больше, годом ранее, сообщили в пресс-службе Международного аэропорта Владивосток (МАВ).

«Международные воздушные линии — 68 тыс. пассажиров, (на 57% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Рост числа пассажиров отмечается в Пекин, Шанхай и Пхеньян. Внутренние воздушные линии — 212 тыс. пассажиров. Значительный прирост на рейсах в Москву, Екатеринбург, Красноярск», — сказано в сообщении.

С начала 2025 года общий рост пассажиропотока составил 10% к аналогичному периоду прошлого года. Всего с января по октябрь воздушная гавань обслужила 2,8 млн пассажиров. Из них 2,2 млн воспользовались внутренними направлениями, 592 тыс. — международными. Это на 67% больше, чем за 10 месяцев 2024 года.

«Международный аэропорт Владивосток продолжает развивать маршрутную сеть. В ноябре авиакомпания Azur air возобновляет рейсы на Пхукет, а авиакомпания Centrum Air открывает рейсы в Бухару», — добавили в пресс-службе воздушной гавани.

Ранее РБК Приморье писал, что с 15 сентября 2025 года россияне получили возможность посещать Китай без виз на срок до 30 дней. Как сообщили в Посольстве России в Китае, новый режим действует для туристических и деловых поездок, участия в гуманитарных обменах, посещения родственников и транзита.

После введения безвиза спрос на туристические путевки в Китай из России начал расти с каждым днем. За месяц с 15 сентября по 15 октября продажи увеличились на 30%, при этом граждане уже бронируют билеты на новогодние поездки.

Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+