Приморский край, 20 окт, 09:45

Продажи путевок в Китай выросли на 30% после введения безвиза

Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Спрос на туристические путевки в Китай из России растет с каждым днем после введения безвизового режима. По данным специалистов Российского союза туридустрии, за месяц продажи увеличились на 30%, при этом уже начался сезон бронирования на новогодние праздники.

«Всего за месяц с момента отмены виз продажи Китая выросли примерно на 30%. Сейчас это одно из самых востребованных направлений у российских туристов. Наиболее популярными остаются такие крупные города, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг, привлекающие путешественников историческими памятниками, современными небоскребами, шопинг-районами и уникальной культурой», — приводит сайт Союза слова ведущего менеджера по Юго-Восточной Азии группы компаний «Спектрум» Елены Седовой.

При этом она добавила, что существенных колебаний цен на туристические услуги в КНР не наблюдается. По словам Седовой, безвизовый режим стал мощным драйвером интереса к направлению.

«Спрос на Китай сейчас существенно превосходит прогнозы, которые давались на момент отмены виз для россиян, можно уверенно говорить об очень существенном увеличении спроса на материковую часть — 50% и более. Причем зачастую это не просто поездки в Пекин или Шанхай, а комбинированные сити-туры с пляжным отдыхом на Хайнане», — обозначила эксперт.

В пресс-службе Международного аэропорта Владивосток РБК Приморье рассказали, что в период с 1 по 12 октября (во время осенних праздников в КНР) пассажиропоток на китайском направлении (прилет и вылет) составил 16 тыс. человек, это на 75% больше, чем за аналогичный период 2024 года.

Ранее РБК Приморье писал, что с 15 сентября 2025 года граждане России получили возможность посещать Китай без виз на срок до 30 дней. Как сообщили в Посольстве России в Китае, новый режим действует для туристических и деловых поездок, участия в гуманитарных обменах, посещения родственников и транзита.

Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США