Приморский край, 27 авг, 02:20

Открыта продажа субсидируемых билетов на рейсы из Приморья на Камчатку

Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Авиакомпания S7 Airlines открыла продажи льготных авиабилетов по маршруту Владивосток — Петропавловск-Камчатский. Как сообщили в правительстве Камчатского края, на Дальнем Востоке наблюдается высокий спрос на субсидированные перевозки. 

«Авиакомпания S7 Airlines уже открыла продажи льготных билетов. «Аэрофлот» запустит их продажу в ближайшее время. Субсидированные авиабилеты S7 Airlines уже можно приобрести на сайте авиакомпании. На данный момент продано порядка 600 билетов», — сказано в сообщении.

Приобрести льготные билеты можно на официальных сайтах авиаперевозчиков или через уполномоченных агентов. Власти региона рекомендуют пассажирам регулярно проверять наличие билетов, так как перевозчики динамично управляют загрузкой рейсов.

В правительстве региона подчеркнули, что запуск субсидированных перевозок стал результатом договоренностей губернатора Камчатки Владимира Солодова с Правительством РФ и Министерством транспорта. Мера позволит снизить стоимость перелетов между субъектами Дальнего Востока и повысить их транспортную доступность.

Как ранее писал РБК Приморье, правительство России продлило срок эксперимента по онлайн-продаже субсидируемых авиабилетов отдельным категориям граждан до 2 ноября 2026 года. Прежде льготные билеты можно было купить только в кассах авиакомпаний и операторов. Созданный в рамках «пилота» «Портал субсидируемых перевозок» обеспечивает взаимодействие авиакомпаний с автоматизированной информационной системой управления льготными перевозками и цифровыми платформами органов власти и Социального фонда России.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO