Приморский край, 29 сен, 07:59

Порт Корсаков готовится к покупке нового портального крана

Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Управляющая компания главного морского порта Сахалина, АО «Корсаковский морской торговый порт» (КМТП), планирует масштабную модернизацию кранового хозяйства и уже ведет работу по покупке портального крана грузоподъемностью 60 т. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора порта Тараса Аврамченко.

«На текущий момент мы находимся в начальной стадии нашей масштабной реконструкции. Помимо приобретения тяжелой техники, мы начали работы по строительству твердого покрытия, которого до нашего прихода на терминале не было. На следующий 2026 год запланирована модернизация существующего кранового оборудования. И в настоящий момент мы ведем работу по покупке нового портального крана грузоподъемностью 60 т», — рассказал Аврамченко на Международном Дальневосточном энергетическом форуме.

Топ-менеджер отметил, что новый кран будет работать в северном районе порта. На данный момент в КМТП работает 11 портальных кранов грузоподъемностью до 60 т и свыше 20 единиц другой погрузочной техники. В сентябре компания приобрела два тяжелых ричстакера.

Аврамченко напомнил, что в следующем году стартует проект реконструкции южного района Корсаковского порта. После модернизации южный район КМТП будет обрабатывать суда большего тоннажа — через 2 года порт сможет принимать контейнеровозы вместимостью 1 тыс. TEU и более 14 тыс. DWT.

Порт Корсакова — крупнейший хаб Сахалинской области, он принимает до 80% грузов, идущих на острова. Реконструкция морпорта обойдется примерно в 15 млрд руб. Первый этап реконструкции планировалось завершить в 2025 году, второй — в 2027 году.
Ранее РБК Приморье писал, что модернизация порта началась в мае текущего года. Тогда глава области Валерий Лимаренко отмечал, что на эти цели из федерального бюджета выделено 6,8 млрд руб. Идет строительство Рыбного порта.

Напомним, летом 2024 года порт Корсаков был продан компании, которой владеет российский бизнесмен и председатель совета директоров группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев. Предприниматель намерен выполнить обязательства по развитию, которые сейчас есть у порта, чтобы затем передать его в управление ГК «Дело».

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Как продвигать частную школу в России
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании