Приморский край, 26 янв 2023, 02:28

До начала безвизовых поездок в Китай остался один шаг

Основные моменты согласованы, осталось утвердить механизм электронной регистрации
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Приморцы в скором времени смогут ездить в Китай в составе безвизовых групп. Глава агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский заявил, что стороны согласовали основные моменты, которые позволят восстановить реализацию соглашения о безвизовых групповых турах.

«На 25.01.2023 основные согласования государственных контролирующих органов для обеспечения безвизовых туристических обменов через пункты пропуска на территории Приморского края получены. В настоящее время происходит утверждение механизма электронной регистрации списков туристских групп», – рассказал Крепский в своем телеграм-канале. Он также написал, что для этого потребуется дополнительное время в связи с празднованием Восточного нового года и выходными днями в КНР.

Ориентировочно 8 февраля состоится заседание комиссии, в ходе которого окончательно утвердится процедура въезда в Китай безвизовых туристических групп. Руководитель краевого агентства по туризму напомнил, что сейчас отправиться в Китай можно только, получив визу.

Ранее РБК Приморье сообщал, что глава дипмиссии КНР в РФ подтвердил начало выдачи туристических виз россиянам. С 6 февраля турагентства и онлайн-компании Китая возобновляют организацию выездных групповых туров и сервиса «авиабилет плюс отель» в Россию и другие государства.

Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам