Приморский край, 01 фев 2023, 02:42

На заводе «Соллерс» во Владивостоке назначен новый руководитель

Он займется возобновлением производства, которое намечено на август
Читать в полной версии
Фото: Правительство Приморского края

ПАО «Соллерс» оптимизировало свою структуру и назначило новых руководителей предприятий. Кадровые перестановки коснулись и производства во Владивостоке: ООО «Автомобильные Индустриальные Технологии» (бывшее СП с Mazda) возглавил Ильдар Хисматуллин. Ранее он занимал пост заместителя гендиректора.

Ильдар Хисматуллин сменил на посту Елену Фролову. Он работает на заводе с 2005 года, в должность генерального директора входит сегодня, 1 февраля. «Соллерс» уточняет, что одновременно с назначениями компания упраздняет должности исполнительных директоров своих производственных площадок. Подобные перестановки случились также в ООО «Соллерс Алабуга» в Татарстане, ООО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) и заволжском филиале «УАЗа».

Как рассказал глава совета директоров «Соллерса» Адиль Ширинов, операционные руководители автозаводов приняли на себя полномочия по обеспечению текущей производственной деятельности. Совет директоров и менеджмент группы, в свою очередь, сосредоточились на вопросах стратегии, развития продуктовой линейки, формирования новых партнерств в области производства автомобилей и компонентной базы.

Ранее РБК Приморье сообщал, что предприятие во Владивостоке приступит к производству новой линейки автомобилей в августе. Предположительно, это будут китайские кроссоверы, конкуренты выпускаемых ранее автомобилей Mazda CX-9 и Mazda CX-5.

Напомним, после ухода концерна Mazda из России, автомобилестроительная группа «Соллерс» выкупила бизнес у японцев. Соглашение о передаче доли в дальневосточном СП было подписано 24 октября, в конце ноября завод был переименован из ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» в ООО «Автомобильные индустриальные технологии» (АИТ). В середине декабря «Соллерс» закрыла сделку по выкупу доли и консолидировала 100% производства.

Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist