Приморский край, 07 фев 2023, 11:07

В летнем расписании «Авроры» стало меньше рейсов на канадских DHC-6

Количество перелетов даже на популярных внутрикраевых направлениях ожидаемо сократилось из-за проблем с обслуживанием иностранных моторов
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

«Аврора» открыла продажу билетов по внутренним направлениям Приморского края на летний период навигации, с 26 марта по 28 октября 2023 года. Авиакомпания сократила количество полетов по традиционно популярным направлениям, которые выполняют канадские самолеты DHC-6.

В Кавалерово, Дальнегорск и Терней из Владивостока можно будет улететь два раза в неделю, год назад рейсы по этим направлениям были ежедневными. Более того, в Дальнегорск летали дополнительные самолеты в самые загруженные месяцы. В Преображение будет два рейса вместо пяти, в Пластун – два вместо трех. Пока в расписании не значатся перелеты Терней – Светлая и Владивосток – Дальнереченск. В 2022 году по этим направлениям самолеты вылетали дважды в неделю. Все эти рейсы субсидируются из бюджета Приморского края и являются социально значимыми.

РБК сообщал, что региональные власти просили Минвостокразвития ускорить поставки российских самолетов «Байкал». Чиновники уточняли, что ресурс двигателей канадских DHC-6, которые работают на внутрикраевых направлениях, закончится в 2023 году. Самолеты нельзя будет эксплуатировать без своевременного ремонта, а провести его в условиях санкций крайне сложно. Поэтому количество рейсов DHC-6 пришлось сократить, чтобы продлись срок эксплуатации техники.

В ответ на публикацию РБК представитель «Авроры» Артур Ди говорил, что при планировании расписания полетов перевозчик учитывает прогнозируемый спрос, пассажиропоток, заказ властей на выполнение рейсов и субсидирование для обеспечения доступных тарифов. «Эффективное использование парка DHC-6 и их своевременное и качественное техобслуживание позволяют полностью выполнять программу полетов, сохраняя высокие показатели безопасности, пунктуальности и регулярности полетов», — утверждал Ди. А вопросы ремонта и обслуживания самолетов решаются совместно с федеральными и региональными властями, а также Росавиацией.

Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»