Приморский край, 07 фев 2023, 11:07

В летнем расписании «Авроры» стало меньше рейсов на канадских DHC-6

Количество перелетов даже на популярных внутрикраевых направлениях ожидаемо сократилось из-за проблем с обслуживанием иностранных моторов
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

«Аврора» открыла продажу билетов по внутренним направлениям Приморского края на летний период навигации, с 26 марта по 28 октября 2023 года. Авиакомпания сократила количество полетов по традиционно популярным направлениям, которые выполняют канадские самолеты DHC-6.

В Кавалерово, Дальнегорск и Терней из Владивостока можно будет улететь два раза в неделю, год назад рейсы по этим направлениям были ежедневными. Более того, в Дальнегорск летали дополнительные самолеты в самые загруженные месяцы. В Преображение будет два рейса вместо пяти, в Пластун – два вместо трех. Пока в расписании не значатся перелеты Терней – Светлая и Владивосток – Дальнереченск. В 2022 году по этим направлениям самолеты вылетали дважды в неделю. Все эти рейсы субсидируются из бюджета Приморского края и являются социально значимыми.

РБК сообщал, что региональные власти просили Минвостокразвития ускорить поставки российских самолетов «Байкал». Чиновники уточняли, что ресурс двигателей канадских DHC-6, которые работают на внутрикраевых направлениях, закончится в 2023 году. Самолеты нельзя будет эксплуатировать без своевременного ремонта, а провести его в условиях санкций крайне сложно. Поэтому количество рейсов DHC-6 пришлось сократить, чтобы продлись срок эксплуатации техники.

В ответ на публикацию РБК представитель «Авроры» Артур Ди говорил, что при планировании расписания полетов перевозчик учитывает прогнозируемый спрос, пассажиропоток, заказ властей на выполнение рейсов и субсидирование для обеспечения доступных тарифов. «Эффективное использование парка DHC-6 и их своевременное и качественное техобслуживание позволяют полностью выполнять программу полетов, сохраняя высокие показатели безопасности, пунктуальности и регулярности полетов», — утверждал Ди. А вопросы ремонта и обслуживания самолетов решаются совместно с федеральными и региональными властями, а также Росавиацией.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway