Приморский край, 13 фев 2023, 03:19

В Приморье взялись за погранпереходы

Десятилетний долгострой в Пограничном и трехлетняя модернизация Марково подходят к концу. В планах обновить пункты пропуска Турий Рог и Полтавка.
Читать в полной версии
Фото: Правительство Приморского края

Несколько пунктов пропуска на российско-китайской границе в Приморье скоро станут работать эффективнее. Марково увеличит свою пропускную способность в 6 раз, когда будет сдан, а Пограничный, который строится вот уже 10 лет, – в 9 раз.

«Устаревший пункт пропуска Марково был закрыт на реконструкцию в 2020 году. В 2021 году началась разработка проекта по строительству нового погранперехода на соседнем земельном участке. В настоящее время на строительной площадке ведутся работы по уплотнению грунта, завозу материалов под устройство вертикальной планировки. Завершение строительства запланировано на конец 2023 года», – сообщает ФГКУ Росгранстрой

После реконструкции Марково будет открыт ежедневно, ранее он работал 5 дней в неделю. Транспортные и пассажирские потоки будут разделены, что позволит в 6 раз увеличить пропускную способность первого (до 150 транспортных средств в сутки) и в 15 второго (до 1100 человек в сутки).

Пограничный – еще один пункт, который должен обновиться. Он занимает первое место по объему трафика в Приморье, и модернизировать его пытаются уже десять лет. Начавшееся строительство было заморожено, передано Минтрансу России и ФГКУ Росграснтрой, которые скорректировали изначальный проект. К его реализации пока не приступили, ведутся подготовительные работы, завершить строительство власти планируют в 2024 году. Обновленный Пограничный сможет пропускать до 1300 транспортных средств и до 13,8 тыс. человек в сутки. Это в 9 раз больше существующих значений количеству транспорта и в 5,5 раза больше по числу людей.

В планах у Минтранса заключение контракта на реконструкцию пункта пропуска Полтавка и завершение проекта реконструкции пункта Турий Рог. Модернизация также должна затронуть железнодорожные погранпереходы Пограничный и Махалино.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах