Приморский край, 13 фев 2023, 08:56

Во Владивостоке перевозчики просят поднять тариф на проезд в автобусах

Мэрия рассмотрит этот вопрос, когда автотранспортные предприятия перестанут допускать многочисленные нарушения на маршрутах
Читать в полной версии
Фото: Администрация Владивостока

Автотранспортные предприятия Владивостока попросили проиндексировать тариф на проезд в ходе встречи с главой города Константином Шестаковым. Мэр приморской столицы отметил, что профильные управления прогнозировали этот сценарий с конца прошлого года. Однако повышение тарифа возможно только в случае соблюдение условий заключенных контрактов.

«В ходе совещания был поднят и вопрос индексации тарифа на проезд. Руководители компаний-перевозчиков отметили, что за минувший год заметно поднялись цены на топливо, технические жидкости, запчасти, автобусы – как российского, так и зарубежного производства», – говорится в сообщении пресс-службы администрации Владивостока.

Обсуждая повышение стоимости проезда, Константин Шестаков отметил, что с текущей инфляцией, ситуацией на рынке перевозок и индексацией тарифов в других сферах этот вопрос должен был возникнуть. Для повышения тарифа перевозчики обязаны соблюдать контракт, обновлять парк и не допускать нарушений, на которые сейчас жалуются люди. Самые частые претензии – нарушение графиков движения, особенно в вечерние часы, недовыпуск машин на маршруты, длинные простои на остановках, чистота автобусов. С сентября 2022 года по февраль перевозчикам выписано более 2000 штрафов.

Последний раз тариф на проезд в общественном транспорте Владивостока повышали 1 ноября 2021 года. Ранее пассажиры платили фиксированные 28 рублей, а затем тариф стал дифференцированным: 30 рублей по транспортной карте, 32 рубля при безналичном расчёте и 35 рублей наличными. Тогда перевозчики просили повысить тариф до 45 рублей. Для сдерживания роста тарифа мэрия приморской столицы предусмотрела дополнительный бюджет для оплаты труда автотранспортных предприятий – около 600 млн рублей.

Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов