Приморский край, 20 фев 2023, 04:18

Мост в Китай через Амур непригоден для пассажирских перевозок

Однако в перспективе по нему смогут ходить пассажирские поезда
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Генерального консульства РФ в Харбине

Инфраструктура трансграничного перехода Нижнеленинское (ЕАО, Россия) – Тунцзян (КНР) пока непригодна для пассажирских перевозок. Об этом агентству Sputnic сообщил посол России в Китае Игорь Моргулов.

«Что касается железнодорожного моста, то проект изначально предназначался для одностороннего движения, то есть для перевозки грузов из России в Китай, и это до сих пор так. Так что если говорить о возможности открытия пассажирского движения по этому мосту, то надо сначала наладить двустороннее движение. Если инфраструктура позволяет двустороннее движение по мосту, то можно говорить о грузовых и пассажирских перевозках», – уточнил посол.

Движение по мосту Нижнеленинское – Тунцзян было запущено в ноябре прошлого года. Это первый железнодорожный мостовой переход через Амур, его протяженность – 2,2 км с колеями двух стандартов: для российских (1 520 мм) и китайских (1 435 мм) подвижных составов.

Переход рассчитан на пропуск до 5,2 млн. тонн грузов в год с ожидаемым ростом до 20 млн. тонн после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан – Ленинск. Ранее РБК Приморье сообщал, что для этого необходима дополнительная транспортно-логистическая инфраструктура. Для ее строительства правительство расширило границы территории опережающего развития «Амуро-Хинганская» в Еврейской автономной области.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть