Приморский край, 27 фев 2023, 02:38

В Приморье следующий год станет Годом Владивостокской крепости

Это поможет сохранить важный исторический объект и сделать его привлекательнее для туристов
Читать в полной версии
Фото: Туристско-информационный центр Приморского края

В Приморье 2024-й станет годом Владивостокской крепости. Инициативу директора объединенного Музея Арсеньева Виктора Шалая поддержали представители федеральной, региональной и муниципальной власти.

Прибывший с рабочим визитом в столицу Дальнего Востока советник президента РФ по культуре и искусству Владимир Толстой посетил ключевые объекты Владивостокской крепости – 1-й форт, Новосильцевскую батарею и форт Поспелова. Он спустился под землю, оценил состояние и туристические перспективы объекта, уточнив, что крепость по своему значению и смыслам выходит за пределы региона.

По итогу экскурсии и последующей встрече с губернатором края и мэром Владивостока решено объявить следующий год – на региональном уровне – Годом Владивостокской крепости. «Такое решение должно быть, в первую очередь, направлено на то, чтобы объекты крепости стали доступны не только горожанам, но и жителям краевой глубинки; главным образом – при должном взаимодействии с краевыми министерствами культуры и образования – школьникам из отдаленных районов и сел», – отметил Виктор Шалай.

Ранее РБК Приморье сообщал, что крепость станет частью мастер-плана приморской столицы. В перспективе на базе объединенных фортов можно создать исторический парком, его рабочее название «Романовский». Цепочка фортов, объединенная в единый туристический объект, протянется от Уссурийского до Амурского залива.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников