Приморский край, 06 мар 2023, 02:11

Порты Приморья получают все больше угля по железной дороге

Параллельно с этим сократилась погрузка нефти и нефтепродуктов
Читать в полной версии
Фото: РЖД

Дальневосточная железная дорога за первые два месяца года увеличила погрузку в макрорегионе на 11%. Зафиксирован рост отправки каменного угля – на 10,6%. По данным ДВЖД, это основной груз на Дальне Востоке – около 45,8% от общего объема.

«Погрузка на Дальневосточной железной дороге за январь-февраль 2023 года составила более 11,8 млн тонн, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В феврале 2023 года погружено более 5,7 млн тонн, что на 8,7% больше», – сообщает пресс-служба магистрали.

Значительно выросла погрузка железной и марганцевой руды – на 39%, 490 тыс. тонн, строительных грузов – на 57,4%, до 401 тыс. тонн, цветной руды и серного сырья – на 53,1%, до 36 тыс. тонн. Есть грузы, в отправке которых зафиксировано падение. Это нефть и нефтепродукты (- 8,9%, до 1,5 млн тонн), лес (-17,6%, до 438 тыс. тонн), промышленное сырье и формовочные материалы (-16,4%, 69,6 тыс. тонн). При этом погрузка нефти и ее продуктов в январе-феврале 2022 года составила 12,7% от общего объема грузов на ДВЖД.

Грузооборот ДВЖД в первые два месяца года составил 39,6 млрд тонно-километров, это на 2,6% больше, чем за аналогичный период 2022-го.

Ранее РБК Приморье публиковало цифры по погрузке за январь. Тогда железная дорога отчиталась о повышении на 13,4%. Больше всего также было погружено каменного угля – 2,7 млн тонн. Эта цифра выше прошлогоднего показателя на 12,2%.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморью, Хабаровскому краю, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков