Приморский край, 18 мар 2023, 06:37

Дальневосточные рыбаки наращивают добычу

В Приморье промысел водных биоресурсов вырос почти на треть
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Рыбаки Дальнего Востока увеличили добычу рыбной продукции по сравнению с 2022 годом. Такие данные опубликовало Росрыболовство. К середине марта российские рыбаки добыли более 1,1 млн тонн, что на 105 тыс. тонн или 10,5% больше уровня предыдущего года.

«В Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне общий вылов вырос почти на 14% — до 887,4 тыс. тонн. На промысле минтая добыто 711,1 тыс. тонн — на 104,4 тыс. тонн больше. Вылов трески увеличился на 3,6 тыс, тонн – до 36,5 тыс. тонн, сельди – на 0,8 тыс. тонн, до 82,3 тыс. тонн, камбалы — на 2 тыс. тонн, до 15 тыс. тонн», – сообщается на сайте ведомства.

В Приморье за неделю с 5 по 11 марта среднесуточный вылов водных биоресурсов предприятиями края составил 3,4 тысячи тонн. Об этом сообщили в агентстве по рыболовству региона. На промысел выходили 80 судов, 17 из которых – крупнотоннажные.

«С начала года добыто 172,9 тысячи тонн водных биоресурсов, что почти на три тысячи тонн больше уровня прошлого года. В том числе почти 140 тысяч тонн минтая, сельди – 24,4 тысячи, трески – 3,5 тысячи», – уточнили в ведомстве.

В прошлом году в Приморье объем выловленных биоресурсов составил более 800 тысяч тонн. Больше всего в регионе добывают минтай и сельдь. В крае наращиваются морозильные мощности для хранения рыбы. Так в прошлом году в ТОР «Большой камень» открыт рыбный терминал. Холодильный склад там позволит принять 15 тысяч тонн рыбопродукции.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе