Приморский край, 26 мар 2023, 05:38

Глава Приморья Олег Кожемяко отправился в Китай первым прямым рейсом

Сегодня авиакомпания «Аврора» открыла сообщение между Владивостоком и Харбином
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Сегодня, 26 марта, из Владивостока в Харбин вылетел самолет авиакомпании «Аврора». Это первый регулярный рейс между городами после начала пандемии. На борту оказался губернатор Приморского края Олег Кожемяко. Он летит в Китай с деловой миссией, в программе – совещания в Харбине и Пекине.

По словам главы региона, после встречи Владимира Путина и Си Цзиньпина в Москве, президент России указал, что необходимо развернуть вектор развития на Восток, усилить сотрудничество. «Наша поездка первая открытым рейсом компании «Аврора» даст возможность установить отношения непосредственно с приграничными провинциями Цзилинь, Хэйлунцзян, [поговорить о] наращивании торговых отношений, туристических обменов. Мы практически три года не могли посещать друг друга. Открытие Китая для туристов, для приморцев имеет большое значение для экономики, для социальной сферы», – отметил Кожемяко перед посадкой на рейс.

Ранее РБК Приморье сообщал об этом рейсе. «Аврора» с 26 марта запускает прямые перелеты Владивосток-Харбин. Самые дешевые билеты были раскуплены буквально за несколько дней. В расписании международного аэропорта Владивосток на сегодняшний день значатся три рейса в Харбин от «Авроры» по вторникам, четвергам и воскресеньям, а также самолеты «Аэрофлота» по четвергам и воскресеньям. Еще один прямой рейс в Китай, Владивосток-Харбин, начнет выполняться с 28 марта. Пока попасть в КНР можно только при наличии визы, соглашение о безвизовых туробменах хоть и возобновлено, фактически пока не действует.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist