Приморский край, 08 апр 2023, 02:40

Имя для робота выбирают в Приморье

Картинная галерея расширяет штат необычным сотрудником
Читать в полной версии
Фото: Приморская картинная галерея

Жителей Приморского края просят поучаствовать в выборе имени для нового экскурсовода краевой государственной картинной галереи – робота российской компании «Промобот». Об этом сообщается на сайте правительства Приморского края. Отмечается, что этот андроид – первый музейный робот не только в Приморье, но и на всем Дальнем Востоке.

«Приморская картинная галерея проводит более 100 различных выставочных проектов и мероприятий в год. Промобот благодаря своим возможностям позволит значительно расширить число культурно-образовательных программ и улучшить качество предоставляемых услуг», – подчеркнули специалисты министерства культуры и архивного дела края.

Конкурс на выбор имени для нового работника музея стартовал 7 апреля в социальной сети ВКонтакте и пройдет в два этапа. С начала до 14 апреля все желающие смогут предложить свой вариант в комментариях к посту с обоснованием, почему робот должен носить такое имя. Во второй этап, который пройдет с 14 по 21 апреля, пройдут только четыре из предложенных вариантов имен, которые больше всего понравятся аудитории соцсети. Победитель будет также выбран по количеству лайков и положительных отзывов.

«Итоги конкурса подведут 21 апреля. Награждение победителя состоится на торжественном мероприятии. Автору лучшего имени 25 апреля будут вручены сертификат и карта Клуба друзей картинной галереи. По окончании официальной части робот проведет первую экскурсию», – обозначила директор Приморской картинной галереи Алена Даценко.

Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Почему смартфоны в 2026 году станут дорогими и менее качественными
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»