Приморский край, 13 апр 2023, 07:58

Аэропорт Владивосток назвал самое популярное международное направление

Пассажиропоток воздушной гавани значительно вырос по сравнению с прошлым годом
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

За первые три месяца 2023 года пассажиропоток международного аэропорта Владивосток вырос на 30% и составил 477 тысяч пассажиров. Большинство воспользовалось рейсами внутренних авиалиний, однако популярны были и некоторые международные направления.

«За первые три месяца 2023 года на внутренних авиалиниях было обслужено 428,5 тысячи пассажиров, что на 24% больше по сравнению с прошлым годом. Значительный рост числа пассажиров в первом квартале 2023 года отмечается на рейсах в Москву, Хабаровск, Екатеринбург и Южно-Сахалинск. На международных авиалиниях с начала года было обслужено более 48 тысяч пассажиров, при этом самыми популярными стали тайские направления: Утапао, Пхукет и Бангкок», – говорится в сообщении пресс-службы.

В марте аэропорт обслужил 166 тысяч человек, это на 42% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. На внутренних рейсах перевезено 149 тысяч пассажиров, рост – 30%. Первый весенний месяц отметился увеличением количества рейсов в Москву и частоты беспосадочных рейсов в Екатеринбург авиакомпании «Уральские авиалинии», в Новосибирск от S7 Airlines.

Продолжается работа по расширению международной маршрутной сети. В марте возобновились прямые перелеты в Харбин и Пекин на регулярных рейсах авиакомпании «Аврора». Кроме того, впервые в истории аэропорта было увеличено количество регулярных рейсов в Ташкент. Авиакомпания Uzbekistan Airways летает в этом направлении по средам и воскресеньям на воздушном судне Airbus 321neo. Всего за месяц на международных направлениях было обслужено 16 тысяч пассажиров. Ранее РБК Приморье сообщал, что в феврале цифра была примерно такой же. Тогда представители аэропорта говорили, что это наибольший показатель с начала пандемии.

Еще больше новостей в Телеграме РБК Приморье

Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
«Говорить о деньгах неловко»: как получить хороший оффер
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти