Приморский край, 05 мая 2023, 08:51

Санкции увеличили трансграничный грузопоток на Дальнем Востоке

По данным таможенной службы, показатель увеличился в 1,5-2 раза
Читать в полной версии
Фото: Уссурийская таможня

Грузопоток на Дальнем Востоке после введения санкций увеличился в 1,5-2 раза, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на временно исполняющего обязанности главы Федеральной таможенной службы России Руслана Давыдова. С закрытием западного направления бизнес переориентировался на восток, что привело к увеличению нагрузки на транспортную и пограничную инфраструктуры.

«Сейчас по Дальнему Востоку увеличился грузооборот. Например, по автомобильным пунктам пропуска по Дальнему Востоку в день проходит больше 1 тыс. фур. Это рост где-то в 1,5-2 раза. По разным пунктам пропуска разная нагрузка. В общем, рост в 1,5-2 раза», – цитирует Давыдова ТАСС.

Дальний Восток стал опорной точкой для грузооборота России с Юго-Востоком после закрытия западного направления. Чтобы решить логистические проблемы, в макрорегионе реализуются несколько крупных проектов по расширению инфраструктуры пунктов пропуска, по развитию транспортных коридоров. Ранее РБК Приморье сообщал, что полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев в ходе визита в Приморский край осмотрел строящийся международный автомобильный пункт пропуска «Краскино». Его обещают сдать в ноябре 2024 года, пропускная способность пункта будет составлять 650 транспортных средств в сутки.

ФТС ожидает, что расширение всей транспортной инфраструктуры Дальнего Востока, включая порты, железные и автомобильные дороги и приведение их «в нормативное состояние» завершится в 2024-2026 годах.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье

Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Самая высокая средняя зарплата в отрасли «Нефть, газ». Сколько там платят
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников