Приморский край, 16 мая 2023, 15:57

Пассажиропоток городского аэропорта сравнялся с населением Владивостока

Относительно четырех месяцев прошлого года загрузка воздушной гавани выросла на треть
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Приморцы стали больше летать. По итогам первых четырех месяцев этого года пассажиропоток Международного аэропорта Владивосток вырос на 34% по сравнению с 2022 годом и составил 647 тысяч пассажиров (примерно столько же человек, по итогам последней всероссийской переписи населения, живет сейчас в дальневосточной столице – прим. ред.).

Как сообщает пресс-служба воздушной гавани, на внутренних авиалиниях с января по апрель обслужили более полумиллиона пассажиров – на 27% больше, чем за тот же период в прошлом году. Наибольший рост зафиксирован на маршрутах в Москву, Хабаровск, Екатеринбург и Южно-Сахалинск. Только в апреле через аэропорт Владивосток прошли почти 170 тысяч пассажиров – на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как уточнили в пресс-службе аэропорта, внутренний пассажиропоток по сравнению с апрелем 2022 г. вырос на 36% и составил 155 тысяч пассажиров.

После открытия международных сообщений более 60 тысяч человек приобрели билеты на авиарейсы за границу. Самыми популярными направлениями стали Китай и Таиланд.

На международных рейсах в прошлом месяце было обслужено более 14 тысяч пассажиров. Значительная часть воспользовалась рейсами в Пекин и Харбин, которые выполнялись перевозчиком (авиакомпанией «Аврора») до 6 раз в неделю. Также после трехлетнего перерыва были возобновлены рейсы авиакомпании “AZUR air” на Пхукет.

Ранее РБК Приморье сообщал о том, что с марта из аэропорта Владивосток можно улететь в три государства. Помимо Таиланда и Китая, отправиться можно в Узбекистан авиакомпанией «Узбекские авиалинии».

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей