Приморский край, 18 мая 2023, 02:20

Рейсов из Екатеринбурга во Владивосток станет в два раза больше

«Уральские авиалинии» увеличивают число самолетов по маршруту и возобновляют полеты по сезонным дальневосточным направлениям
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

«Уральские авиалинии» с 24 мая удвоят количество рейсов из Екатеринбурга во Владивосток. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. Полеты по маршруту будут осуществляться 6 раз в неделю.

«С 24 мая авиакомпания «Уральские авиалинии» увеличивает количество рейсов из Екатеринбурга во Владивосток с трёх до шести раз в неделю. Прямые рейсы будут выполняться каждый день, кроме понедельника», – говорится в сообщении. По данным с сайта авиакомпании, на рейсе будет задействован Airbus A320neo.

Кроме того, «Уральские авиалинии» уведомляют о возобновлении рейсов на сезонных дальневосточных маршрутах: Екатеринбург – Владивосток – Петропавловск-Камчатский и Екатеринбург – Владивосток – Южно-Сахалинск. По этим направлением самолеты начнут летать трижды в неделю также с 24 мая.

Ранее РБК Приморье сообщал, что за четыре месяца текущего года пассажиропоток аэропорта Владивосток увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. На внутренних авиалиниях с января по апрель обслужили более полумиллиона пассажиров – на 27% больше. Существенный рост зафиксирован на маршрутах в Москву, Хабаровск, Екатеринбург и Южно-Сахалинск. Только в апреле через аэропорт Владивосток прошли почти 170 тысяч пассажиров.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.  

Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше