Приморский край, 25 мая 2023, 03:22

Экс-губернатор Приморья Сергей Дарькин купил землю на Академгородке

Застройщик предложил на торгах цену, превышающую начальную почти в три раза
Читать в полной версии
Фото: ДОМ.РФ

Компания бывшего губернатора Приморского края Сергея Дарькина купила участок под застройку в пригороде Владивостока. ООО СЗ «УНР 2020» победила на торгах ДОМ.РФ, предложив больше 183 млн за землю и обойдя шестерых участников аукциона. Теперь экс-главе Приморья принадлежат 1,5 гектара в районе Чайки с разрешенным видом использования «Обеспечение научной деятельности». Чтобы построить жилую недвижимость участок сначала придется перевести в соответствующую зону.

Лот включал в себя землю с кадастровым номером 25:28:050037:1695 и здание 25:28:050037:594 площадью 606,3 кв. м – заброшенный детский сад Академии наук. Претендовали на покупку, помимо «УНР 2020», компании «ВладАктив», «СТРОЙЗАКАЗ», который построил ЖК «Академгородок» на соседнем участке, «Жар-Птица», челябинский «Специализированный застройщик «Флай Плэнинг», «Оптима» и «СЗ «Приморье 2» с московским учредителем.

ООО СЗ «УНР 2020» зарегистрирована в 2020 году, ее учредителями на сегодняшний день являются Сергей Дарькин и Владимир Балан. Среди ее проектов значился ЖК «Восточный», «Меридианы Патрокла II» и «Аякс». Все объекты располагаются в микрорайоне Патрокл.

Ранее РБК Приморье сообщал, что участок на Чайке предложили к продаже за 66,147 млн рублей. Стартовая цена лота более чем в два раза превысила кадастровую стоимость объекта.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам