Приморский край, 01 июн 2023, 04:33

Из Приморья хотят, но не могут запустить второй паром в Южную Корею

Пассажирский терминал в порту Зарубино сгорел, и собственник не планирует его восстанавливать
Читать в полной версии
Фото: Администрация Владивостока

Власти Приморья прорабатывают возобновление морского пассажирского сообщения между Зарубино и южнокорейским городом Сокчо (провинция Кангвон). Администрация провинции заинтересована в возобновлении линии в этом году, но из-за проблем с пассажирским терминалом морского пункта пропуска на российской стороне запуск парома пока невозможен. Об этом стало известно из опубликованного отчета губернатора края Олега Кожемяко.

Терминал был выведен из эксплуатации в 2014 году. «В 2020 году на терминале произошел пожар, помещение находится в аварийном состоянии и непригодно для ведения деятельности по приему/отправлению пассажиров. Собственник терминала (ООО «Морской порт в бухте Троицы») отказывается вкладывать средства на проведение реконструкции пассажирского терминала, а планирует использовать его в качестве склада», – говорится в документе.

Вопрос об организации паромного сообщения по маршруту Сокчо – Зарубино, а также о готовности пункта пропуска «Зарубино» власти Приморья собираются обсудить в этом году. В отчете также уточняется, что в связи с ограничениями запустить линию, на которой будет работать паром под российским флагом, сейчас не представляется возможным. Прямого авиасообщения с Южной Кореей у региона на данный момент также нет.

Сейчас единственный прямой маршрут из Приморья в Корею – это паром Eastern Dream, который еженедельно с лета прошлого года курсирует между Владивостоком и Тонхэ. Оператор линии – корейская судоходная компания Duwonshipping Co., Ltd. На маршруте Сокчо – Зарубино ранее также работал южнокорейский перевозчик.

РБК Приморье сообщал, что Eastern Dream в конце января ушел на ежегодный ремонт. Работа парома возобновилась 14 февраля.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
В школах США и Европы появились «телефонные тюрьмы». Как это работает
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
«Черная дыра» для бюджета. Почему закон об инфляции в США могут отменить
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году