Приморский край, 23 июн 2023, 09:16

Во Владивостоке молодежь активно ищет деньги, а в Хабаровске – любовь

Именно эти желания наиболее популярны у россиян до 35 лет
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Население Владивостока в возрасте до 35 лет активнее других россиян ищет способы заработать, в то время как молодые жители Хабаровска больше склоняются к поиску любви. К таким выводам пришли эксперты компании «СберСтрахование жизни», проанализировав результаты опроса. Как сообщает ТАСС, исследование было проведено накануне Дня молодежи.

«Прагматиков, нацеленных на финансовое благополучие, больше среди мужчин (75% против 59%), а женщины оказались романтичнее (68% против 55%). Активнее других о своем стремлении жить в достатке говорили жители Кирова (87%), Махачкалы (86%) и Владивостока (85%). Лидерами по доле тех, кто ищет свою любовь, стали Новокузнецк (83%), Уфа (73%) и Хабаровск (72%). А больше всего потенциальных семьянинов оказалось в Ульяновске (45%), Оренбурге (45%) и Махачкале (44%)», – уточнили в «СберСтраховании жизни».

В целом по стране быть обеспеченными и тратить деньги без ограничений хотят 70% опрошенных, годом ранее о таком желании говорило всего 44%. Встретить «настоящую любовь» мечтает 61% респондентов, здесь тоже наметился рост: в 2022-м ответ выбрали 52% участников опроса. Значительно увеличилась доля тех, кто хочет создать семью и завести детей, – с 33% до 40%. Кроме того, 37% молодых россиян хотели бы иметь отдельное жилье, 18% – открыть собственное дело, 17% – сохранить здоровье.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год