Приморский край, 27 июн 2023, 02:35

Отправка контейнерных поездов в полувагонах из ДФО увеличилась вдвое

За пять месяцев года по железной дороге ушло больше ста составов
Читать в полной версии
Фото: РЖД

На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в 2023 году вдвое увеличилось количество отправленных контейнерных поездов в полувагонах. Об этом стало известно в ходе заседания региональной оперативной комиссии, посвященной вопросам реализации транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок. Больше всего поездов по этой технологии было сформировано в Приморье.

«За пять месяцев 2023 года на Дальневосточной магистрали в два раза увеличено количество отправленных контейнерных поездов в полувагонах: 113 составов против 50 в 2022 году. <…> Больше всего поездов по технологии погрузки контейнеров в полувагоны было сформировано на терминалах в Приморском крае: в Артеме и Находке по 44 состава, в Уссурийске 24», – уточняет пресс-служба ДВЖД. Также отмечается, что чаще поезда отправляются на станции Западной и Восточной Сибири, Московской области.

Представители железной дороги сообщают, что услуга погрузки и отправки контейнеров в полувагонах продолжит развиваться. Для этого уже разработаны инвестпроекты обновления складских терминалов ж/д станций Находки и Уссурийска: до 2025 года планируется не только благоустроить территории, но также уложить специальное покрытие, расширить площади и емкости хранения.

Ранее РБК Приморье писал, что благодаря перевозке контейнеров в порожних полувагонах, в том числе удалось устранить контейнерные завалы в дальневосточных терминалах. Тогда сообщалось, что мощностей достаточно, чтобы перевозить по 4 тысячи контейнеров в сутки. В министерстве транспорта прорабатывали возможности увеличения перевозки до 6,5 тысячи.

Отметим также, что за четыре месяца текущего года через морские порты Дальнего Востока ввезли 209 тысяч контейнеров – это почти на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают