Приморский край, 03 июл 2023, 12:14

Китайские авиаперевозчики предпочитают Москву и Питер Дальнему Востоку

Транспортную доступность на маршрутах обеспечивают российские компании
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Дальний Восток и КНР прямыми рейсами связывают только российские авиакомпании. Как сообщает пресс-служба Минтранса России, работа по расширению авиасообщения между странами продолжается. Однако пока китайские перевозчики предпочитают летать в столицы – Москву и Санкт-Петербург.

«С китайской стороны регулярные рейсы выполняют 7 авиакомпаний по 10 маршрутам с общей частотой 45 рейсов в неделю. Полеты выполняются из Пекина в Москву и Санкт-Петербург, из Чэнду в Москву и Санкт-Петербург, из Циндао в Москву, из Шанхая в Москву и Санкт-Петербург, из Гуанчжоу, Сианя и Чунцина в Москву», – говорится в сообщении ведомства.

Отметим, что первый маршрут китайского авиаперевозчика, связывающий КНР и Дальний Восток, откроется 5 июля. Рейс Чита – Хайлар – Пекин будет выполнять авиакомпания Air China Limited. «На маршруте задействуется B-737-700 с компоновкой салона 128 кресел. Аэропорты Хайлара и Пекина часто используются как транзитные пункты для дальнейших перелетов», – сообщили специалисты аэропорта Читы. Полеты будут выполняться еженедельно по средам и субботам.

С российской стороны в летнем расписании регулярные пассажирские перелеты в Китай выполняют 5 авиакомпаний по 13 маршрутам с общей частотой 32 рейса в неделю. ИрАэро, Аэрофлот, Аврора, Сибирь и Якутия летают из Владивостока в Пекин, Харбин, из Хабаровска в Пекин и Харбин, а также из Южно-Сахалинска в Харбин и из Якутска в Харбин. Минтранс отмечает, что отечественные перевозчики доставили из России в КНР и обратно 78,8 тыс. пассажиров за пять месяцев текущего года, что более чем в 10 раз превышает показатели аналогичного периода 2022 года (7,5 тыс. пассажиров).

РБК Приморье писал, что Red Wings и «Икар» получили допуски на воздушную линию Владивосток – Санья и Владивосток – Хайкоу. Это крупный курортный город и административный центр южной островной китайской провинции Хайнань.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»