Приморский край, 07 июл 2023, 09:51

Погрузка на ДВЖД в июне выросла на 10,3%

Основными грузами по-прежнему остаются уголь, нефтепродукты и стройматериалы
Читать в полной версии
Фото: РЖД

На Дальневосточной железной дороге за первое полугодие выросла погрузка. ДВЖД вновь отчиталась о показателях, отметив, что за шесть месяцев она составила 37 млн тонн, рост на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В июне погружено более 6,1 млн тонн, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года», – говорится в сообщении компании.

Традиционно в натуральном выражении больше всего было погружено каменного угля – 17 млн тонн (+4,9%). Далее нефть и нефтепродукты – 4,2 млн тонн, однако эта позиция уже несколько месяцев подряд демонстрирует стабильное падение. За полугодие показатель снизился на 6,7% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, на железной дороге грузили стройматериалы (1,6 млн тонн, рост почти в 1,6 раза), руду железную и марганцевую (1,5 млн тонн, +14,8%), грузы в контейнерах (1,2 млн тонн, -8,1%), цемент (622 тыс. тонн, +17,3%), черные металлы (417 тыс. тонн, +15,5%), промышленное сырье и формовочных материалов (269 тыс. тонн, +5,2%), зерно (190 тыс. тонн, рост в 2,5 раза), руду цветного и серного сырья (123 тыс. тонн, рост в 1,3 раза).

На ДВЖД отмечают, что также вырос грузооборот. В январе-июне он увеличился на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 121 млрд тарифных тонно-км. С учетом пробега порожних вагонов грузооборот вырос на 0,7% и приблизился к 153 млрд тонно-км.

Ранее РБК Приморье сообщал, что с января по май погрузка выросла на 8,5% и составила 30 млн тонн.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Как платить налоги с 2025 года состоятельным инвесторам: разбор кейсов