Приморский край, 25 июл 2023, 07:12

«Севморпуть» отправится в третий дополнительный рейс в конце лета

В маршруте следования судна 11 портов Дальнего Востока и севера России
Читать в полной версии
Фото: Росатом

Во второй половине августа выходит третий субсидированный рейс по Северному морскому пути (СМП). Как сообщает министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, он будет дополнительным.

«В связи с высокой востребованностью субсидируемых грузоперевозок по Северному морскому пути, отмеченной по итогам 2022 года, во 2-3 декаде августа 2023 года планируется организация дополнительного, 3-его рейса, продолжительность рейса составит до 75 суток», – говорится в сообщении.

Уточняется также, что маршрут следования атомного лихтеровоза «Севморпуть», который выполняет рейсы по СМП, будет утвержден после обработки заявок от грузоотправителей с учетом следующего перечня портов отправления и назначения: порты Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Диксон, Тикси, Певек, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Восточный, Находка, Владивосток. Также будут учитываться характеристики судна: сухогруз с максимальной длиной не более 180 метров, дедвейтом от 8 500 тонн и с возможностью единовременного подключения к сети 50 рефрижераторных контейнеров.

Ранее РБК Приморье сообщал, что «Севморпуть» отправился в первый рейс 2023 года в конце июня из Санкт-Петербурга. Судно везло 121 контейнер, а также металлоконструкции, пиломатериалы, краны и автотехнику. Загрузка была обеспечена на 95% от объемов лихтеровоза. Отметим, что в прошлом году судно выполнило два рейса. «Севморпуть» выполняет свой второй рейс: 21 июля судно вышло из порта Восточного и сейчас находится у берегов Петропавловска-Камчатского.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
НДПИ приносит 38% доходов бюджета. Как добытчикам избежать доначислений
Pro
Развитие CPU почти остановилось. Какие технологии приходят на смену
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Не заметить нельзя: как руководителю реагировать на буллинг
Pro
До десяти лет тюрьмы. 7 статей, по которым чаще всего судят руководителей