Приморский край, 10 авг 2023, 08:25

Автобусный завод под Хабаровском обеспечит техникой регионы ДФО

Инвестиционный проект от холдинга «Волгабас» перешел к стадии исполнения
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Ярославской области

В Хабаровском крае откроют производство пассажирского транспорта. Инвестор уже стал резидентом ТОР «Хабаровск», оформил в аренду земельный участок, завершил проектно-изыскательские работы. Реализовывать проект будет ООО «Дальневосточный автокластер», руководителем которого является Алексей Бакулин – учредитель холдинга «Волгабас».

«Создание на Дальнем Востоке кластера по выпуску современных автобусов с высокими экологическими стандартами позволит сформировать новую отрасль специализации в Хабаровском крае и обеспечить техникой регионы ДФО», – говорится в сообщении правительства Хабаровского края.

Алексей Бакулин пояснил, что инвестиционный проект перешел в активную стадию исполнения. Параллельно с текущими задачами решаются вопросы стратегического характера: соблюдение «зеленой» повестки и формирование долгосрочного спроса на автобусную продукцию, а также поиск партнеров. Заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве уже проявляют азиатские компании-поставщики комплектующих.

Дальневосточный автокластер важен в контексте обеспечения жителей современным и безопасным транспортом, отметил губернатор региона Михаил Дегятрев. При разработке мастер-планов Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре учитывалась необходимость обновления транспортной инфраструктуры. Мощности будущего завода помогут закрыть потребность в новых городских автобусах.

Ранее РБК Приморье сообщал, что на полную мощность дальневосточный автокластер должен выйти к 2032 году: здесь будет налажено производство автобусов полного цикла. При этом изначально российский производитель пассажирских автобусов группа «Волгабас» рассматривал Приморье для размещения производства, но в итоге остановился на Хабаровском крае.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах