Приморский край, 14 авг 2023, 08:47

В сентябре на канатной дороге между РФ и КНР начнут монтаж терминала

К настоящему моменту на площадке завершены работы нулевого цикла
Читать в полной версии
Фото: Правительство Амурской области

В Амурской области к концу августа приступят к строительству фундаментов линейной опоры, в сентябре начнется монтаж металлоконструкций терминала. Об этом рассказал заместитель генерального директора ГК «Регион», которая занимается строительством.

«Трансграничная кантатная дорога над рекой, точно станет точкой притяжения туристов в Амурскую область не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на Восток и личное внимание Президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер», – отметил глава региона Василий Орлов.

Активные работы на проекте возобновились в начале лета после вынужденной приостановки из-за попавшего под санкции оборудования. Сейчас на площадке завершаются работы нулевого цикла: подготовлена площадка, проведены подземные коммуникации и инженерные сети. Инвестор также улучшает проект новыми техническими решениями и пересматривает документацию.

Ранее РБК Приморье сообщал, что совместный проект Китая и России – канатная дорога Благовещенск-Хэйхэ – заработает в тестовом режиме не раньше июля 2025 года. При этом темпы строительства с китайской стороны во много раз опережают российские. Инвестиционный портал Хэйхэ писал, что по состоянию на начало июня конечная станция канатной дороги была достроена на 40%, установка опор канатной дороги завершена на 20%, а монтаж подпорных стен и вспомогательной инфраструктуры – на 90%. Ожидалось, что за лето будет завершено строительство всей второстепенной инфраструктуры.

Канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Каждая кабинка будет перевозить до 60 человек, пропускная способность дороги — 457 человек в час и 6—7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12—15 минут. Ожидается, что в первый год эксплуатации пассажиропоток составит 1 млн человек, позже увеличится до 2,5 млн человек в обе стороны.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
Как платить налоги с 2025 года состоятельным инвесторам: разбор кейсов
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
«Говорить о деньгах неловко»: как получить хороший оффер
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес