Приморский край, 20 авг 2023, 05:12

Почти 1,3 млн человек вылетели за 7 месяцев из Владивостока по России

В прошлом году услугами внутрикраевых линий воспользовались почти 39 тысяч пассажиров
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

За семь месяцев текущего года почти 1,3 млн человек воспользовались услугами внутренних рейсов через Международный аэропорт Владивосток имени Владимира Арсеньева. Эти и другие цифры привел губернатор Приморья Олега Кожемяко в поздравлении с Днем воздушного флота России на сайте краевого правительства.

«Авиация – надежный и эффективный инструмент для налаживания межрегиональных связей с соотечественниками и развития международных отношений. Постепенно после пандемии восстанавливаются и зарубежные направления», – заявил Олег Кожемяко.

Внутрикраевые авиаперевозки помогают обеспечить достойное качество жизни и мобильность для жителей северных территорий Приморья, отмечает губернатор. Из краевого центра самолеты доставляют пассажиров в Кавалерово, Пластун, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, Терней. А из Дальнегорска и Тернея вертолеты летают в самые отдаленные населенные пункты нашего края: Амгу, Светлую, Единку, Самаргу, Агзу, Максимовку, Усть-Соболевку. В прошлом году услугами внутрикраевых линий воспользовались почти 39 тысяч человек. 332 вылета по экстренным вызовам совершили вертолеты санавиации.

Как сообщал ранее РБК, авиаперевозки в Приморском крае на канадских самолетах DHC-6 сократились из-за сложностей с технической поддержкой моторов на фоне санкций.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

85% изображений используют без согласия автора. Как защитить свои права
Почему искусственный интеллект принес в HR одни разочарования
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Аэропорт Домодедово перед приватизацией оценили в ₽115 млрд
6 советов, которые наконец научат вас слушать других
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды