Приморский край, 24 авг 2023, 04:11

«Пятерочка» расширит сеть в Хабаровском крае до ста магазинов

Первая точка открылась в Комсомольске-на-Амуре, на очереди Амурск, Советская Гавань, Бикин, Ванино
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

В Хабаровском крае X5 Retail Group до конца года увеличит свою сеть «Пятерочка» до 100 магазинов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя краевого Минпромторга. 23 августа, федеральный ретейлер открыл первую точку в Комсомольске-на-Амуре, еще несколько готовятся к открытию.

«В среду открыла [X5 Retail Group] первый магазин во втором [по величине] городе Хабаровского края – Комсомольске-на-Амуре, до конца месяца здесь откроются еще три магазина и один – в Амурске», – сказал собеседник агентства. Площадь открытой торговой точки составляет 545 кв. метров, ассортимент насчитывает до 4 млн наименований.

Магазины «Пятерочки» уже есть в Хабаровске и будут открыты во всех остальных крупных населенных пунктах края, в том числе в Советской Гавани, Бикине, Ванино. Рабочими местами будут обеспечены 1,5 тыс. жителей региона. По данным министерства, на сегодняшний день в ДФО работает 41 магазин сети: 20 в Приморье, 21 в Хабаровском крае.

Ранее РБК Приморье сообщал, что первый магазин сети открылся во Владивостоке 23 марта этого года. Сейчас в столице Дальнего Востока работают 9 «Пятерочек». В перспективе компания за 5-6 лет в ДФО планирует инвестировать в развитие сети 10 млрд рублей и открыть около 800 торговых точек.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов