Приморский край, 07 сен 2023, 01:54

Усиленные меры безопасности перед ВЭФ начали действовать во Владивостоке

Ограничения запрещают охоту, прогулки по кампусу, полеты, движение судов и большегрузов, а также земляные работы
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Перед Восточным экономическим форумом (ВЭФ), который пройдет с 10 по 13 сентября, а также во время его проведения, во Владивостоке вводятся усиленные меры безопасности. Первые вступили в силу в четверг, 7 сентября: большегрузам нельзя ездить по Золотому мосту и острову Русский, а рабочим – проводить земляные работы и опрессовку теплотрасс.

«На Золотом мосту во Владивостоке вводится запрет на въезд крупногабаритных транспортных средств от пяти тонн: на период с 7 по 9 сентября – с 7:00 до 23:00, с 10 по 13 сентября – круглосуточно. Отметим, объезд Золотого моста осуществляется по улично-дорожной сети города, а именно по улицам Калинина – Луговая – Светланская», – говорится в сообщении правительства Приморского края. Аналогичный запрет вводится на парковку и въезд крупногабаритных транспортных средств и автомобилей, перевозящих опасные грузы, на дороги острова Русского. При этом подчеркивается, что для автомобилей, задействованного в подготовке мероприятий ВЭФ, предусмотрены специальные пропуска.

С 7 по 15 сентября во Владивостоке вводится запрет на земляные работы и опрессовку теплотрасс, за исключением аварийных работ. Еще одно ограничение уже действует. С 1 по 14 сентября запрещены все виды охоты на территории Артемовского городского, Хасанского, Шкотовского муниципальных округов и Надеждинского района.

В преддверии ВЭФ закроют воздушное пространство. Как сообщили в департаменте по координации правоохранительной деятельности региона, временный режим ограничения полетов вводится с 0:00 8 сентября до полуночи 13 сентября. «Исключение составят суда, выполняющие внутренние и международные рейсы, обеспечивающие безопасность и доставку участников форума, а также иные воздушные средства, выполняющие неотложные задачи, согласованные с ФСО России. Все регулярные рейсы в аэропорту Владивосток будут выполняться по расписанию», – уточнили в ведомстве.

На этот же период ограничат движение всех типов судов, кроме специальных кораблей и транспорта пассажирских линий, в акватории Амурского залива, бухт Аякс и Парис, ограниченной с северо-востока линией от мыса Новосильского до мыса Житкова, и бухты Новик, ограниченной с северо-запада линией от мыса Доронина до мыса Щигина.

С пятницы, 8 сентября, по 13 сентября для посещения будет закрыта территория кампуса Дальневосточного федерального университета и ее окружение. Допуск – только по специальным пропускам и аккредитационным документам ВЭФ.

В дни проведения форума с 7:00 10 сентября до 23:59 13 сентября на трассах проезда спецкортежей ограничат движение транспортных средств, перевозящих взрывоопасные, радиоактивные вещества, вооружение и боеприпасы.

Ранее РБК Приморье сообщал, что VIII Восточный экономический форум пройдет во Владивостоке 10-13 сентября под лозунгом «На пути к сотрудничеству, миру и процветанию». а официальном сайте мероприятия опубликована полная деловая программа, которая включает 90 мероприятий и 400 выступлений. Деловые сессии пройдут в 6 тематических блоках: «Международное сотрудничество в изменившемся мире», «Логистика перемен», «Дальний Восток за 10 лет. Что получилось и что нужно сделать?», «Технологическое развитие как гарантия суверенитета», «Дальний Восток будущего», «Образование и воспитание как основа независимости».

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Не заметить нельзя: как руководителю реагировать на буллинг
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США