Приморский край, 21 сен 2023, 04:56

В Находке 1,2 тыс. авто впервые перегрузили с судна без хранения в порту

Контейнеры с китайскими машинами отправились в центральную часть России
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

На Дальнем Востоке впервые весь груз с борта судна отправлен получателям без хранения в порту. Как сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления, сотрудники таможенного поста морской порт Находка оформили 1272 китайских автомобиля менее, чем за три часа.

«Контейнеры с помощью грузовой техники терминала сразу выгружались в полувагоны железнодорожного состава и на автомобили-контейнеровозы, что позволило оперативно вывезти их с территории порта. Далее груз проследовал в центральную часть России», – говорится в сообщении.

Судно прибыло из Китая с 424 40-футовыми контейнерами на борту, в них находились автомобили марок CHERY, OMODA и CHANGAN. Владелец груза заблаговременно подал предварительные декларации на товары в Акцизный специализированный таможенный пост Центральной акцизной таможни. Перевозчик, в свою очередь, направил предварительную информацию о товарах в Находкинскую таможню. Это сократило время таможенного контроля.

Для обработки груза использовалась таможенная технология «выпуск товаров с борта судна». Как отметил начальник Находкинской таможни Юрий Кишинский, она удобна и для участников внешней торговли, и для таможни. При этом важно достоверно информировать таможенные органы о ввозимых товарах и стремиться к прозрачности их поставок.

Ранее РБК Приморье сообщал, что Уссурийская таможня обнаружила недоплату таможенных платежей при ввозе китайских автомобилей. Житель Владивостока пытался импортировать в Россию иномарки по фальшивым документам с заниженной ценой – по ним сумма была меньше реальной на 2,5 млн руб.

✅Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
«Черная дыра» для бюджета. Почему закон об инфляции в США могут отменить
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес