Приморский край, 22 сен 2023, 10:21

Сахалинский порт впервые за 30 лет купил новый портальный кран

Он будет обрабатывать крупнотоннажные грузы и развивать инфраструктуру острова
Читать в полной версии

АО «Корсаковский морской торговый порт» (АО «КМТП») за собственные средства приобрел портальный поворотный кран на рельсовом ходу «Кондор 1500» грузоподъемностью 60 т. Как отмечает пресс-служба стивидорной компании, это первое приобретение подобного объекта за последние 30 лет. 

«Кран изготовлен специально по заказу КМТП. Он введен в эксплуатацию в августе 2023 года и эксплуатируется между 4 и 5 причалами Северного района порта Корсаков. Кран будет использоваться для перевалки генеральных грузов», – говорится в сообщении.

Новый портальный кран будет не только обрабатывать более крупнотоннажные грузы, но и развивать портовую инфраструктуру Сахалинской области.

Отметим, КМТП является связующим звеном для портов Приморского края, Японии, Республики Корея и Курильских островов.

Ранее РБК сообщал, что власти Сахалинской области увеличат оборот грузов по Cевморпути до 80 млн т к 2024 году. Площадь его акватории составляет 113,26 кв. км. Порт имеет 30 причалов, длина причального фронта – 3,4 тыс. погонных м. Пропускная способность грузовых терминалов — более 4 млн т в год, пассажирских – 31,5 тыс. человек в год.

Ранее РБК Приморье писал, что модернизация Корсаковского порта стартует в следующем году. Реконструкция увеличит грузооборот погрузрайона в 12 раз, а рыбного терминала – в 4 раза.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры